Главная Новости Приглашаем на тренинг ТРИЗ в создании продуктов

Приглашаем на тренинг ТРИЗ в создании продуктов

Среди семинаров и тренингов, проводимых Центром креативных технологий «Идеальные решения» уже представлены семинары и тренинги по изучению Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), других креативных методик и их использовании в решении инновационных, технических, предпринимательских и бизнес-задач.

В тоже время была обойдена тема использования ТРИЗ в поиске идей для новых товаров и услуг. Единственное исключение в этом – успешно действующий тренинг 4-ого дня «Креативной недели» под названием «Использование изобретательских приемов при создании товаров и услуг»

И мы решили исправить это упущение. Начинаем подготовку серии тренингов по заданной теме.

Итак, приглашаем вас на открытый двухдневный тренинг «Использование эвристических методов для создания товаров и услуг», который состоится 4-5 июля 2015 года в Москве.

Этот двухдневный тренинг предназначен для стартапперов, представителей компаний и корпораций, которые занимаются развитием своей продуктовой линейки, а это – разработчики новых продуктов, маркетологи, топы, занимающиеся стратегиями развития бизнеса.

Что будет на семинаре-тренинге? Тип вопросов, проблем, на решении которых мы будем концентрироваться?

Во-первых, будем рассматривать конкретные товары и услуг с разных точек зрения, это позволяет скорректировать стереотипы, инерцию мышления по отношению к ним. И это же, в свою, очередь, позволяет получать свежие, нестандартные идеи по совершенствованию развиваемых продуктов.

Во-вторых, рассматриваются потребительские ценности, которые получает клиент, используя конкретный продукт. При этом полезно применять алгоритмы, тренды, закономерности, выявленные в теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). В стремлении получить новый, более идеальный продукт необходимо подробно рассматривать функциональность продукта и его потребительские ценности, прямые и скрытые потребности разных типов клиентов, а также заниматься поиском и анализом недостатков и нежелательных эффектов при использовании продуктов.

В-третьих, поиск ключевых направлений развития продукта, реализация которых позволит создать уникальный, конкурентоспособный и востребованный рынком продукт.

И, в-четвертых, освоение в тренингах по анализу и развитию продуктов, в разборе кейсов – конкретных творческих алгоритмов, эвристических креативных методов и инструментов ТРИЗ.

Однодневный (4-й день «Креативной недели») и двухдневный семинар по созданию продуктов – не единственный в новой – создаваемой линейке – наших тренингов.

Сейчас готовим трехдневный и пятидневный семинары-тренинги по данной тематике с решением задач и проектов участников по теме создания, совершенствования товаров и услуг. К концу текущего 2015 года мы их проведем. Ждите новостей.