Курс вебинаров «Секреты эффективных стратегий и бизнес-моделей»
Как делать бизнес более эффективным? Многие ведь задумывались, от чего зависит успех в бизнесе. И часто приходили к мысли, что начинать надо с выбора направления движения, со стратегии бизнеса. Сказать легко, но куда свой бизнес направлять, как видеть новые возможности и проблемы, и – более глобально – как предвидеть будущее? И какова технология принятия решений для такого типа задач.
Этому и посвящен наш курс «Секреты эффективных стратегий и бизнес-моделей». Курс состоит из пяти вебинарских занятий по два часа каждое.
Ведущие вебинара: Тимохов Виктор Иванович, Бубенцов Владимир Юрьевич.
Смотри также семинар Секреты бизнес-моделей.
Что получат слушатели курса вебинаров?
Курс будет полезен предпринимателю, менеджеру, создателю стартапа, инноватору, специалисту по развитию бизнеса и маркетологу.
Что получат слушатели вебинаров
Слушатели курса вебинаров “Секреты эффективных стратегий и бизнес-моделей” получат:
- Краткое знакомство с ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и способами применения ТРИЗ-инструментов в бизнесе при создании бизнес-моделей.
- Понимание подходов к повышению идеальности принимаемых решений, получения сильных конкурентных преимуществ для своего бизнеса.
- Истории использования успешных бизнес-моделей, бизнес стратегий, «траекторий» бизнес-моделей.
- Понимание закономерностей развития бизнес-моделей. Технику поиска доходных зоны прибыли, проектирования и формирования стратегий развития фирмы, сильных бизнес-моделей.
Наш подход работает, как для стратегических усовершенствований существующих бизнесов, так и при создании и развитии новых проектов, старт-апов.
Вебинар (занятие) 1. Почему так важны бизнес-модели?
Креативная разминка.
Главный вопрос бизнеса – «Тебе что намазать, меда или сгущенного молока? – И того и другого. И можно без хлеба»? Или – «Как продавать больше с большей прибылью?»
В бизнесе изобретают? Где? Где точки приложения креативности в бизнесе? Каковы тенденции, тренды в конкурентной борьбе. И где сегодня водораздел успешного бизнеса?
Что такое бизнес-модели? Какое отношение они имеют к Вам? Как они влияют на эффективность и конкурентоспособность Вашего бизнеса? Я не хочу копаться в бизнес-модели своего предприятия. Что мне за это будет?
Закон повышения идеальности – главный тренд. Четыре стратегии идеальности, отличия стратегий. Матрица стратегий идеальности.
Вебинар (занятие) 2. «Траектории» бизнес-моделей («игра с товаром»)
Почему надо постоянно менять бизнес-модели? Траектории смены бизнес-моделей. Как компании двигаются от одной модели к другой?
Существуют ли закономерности при смене бизнес-моделей? Закон «перехода в надсистему». Знакомство с «оператором сильного мышления» (9-ти экранный оператор).
Разбор кейсов: «Траектории бизнес-моделей».
- Каким образом менеджер – даже не основной владелец бизнеса – за 17 лет в 25 раз увеличил доходы небольшой фирмы, работающей на устоявшемся рынке?
- Каким образом руководитель увеличил капитализацию своей корпорации с 13 млрд. долл. до 162 млрд. долл.?
- Как молодой брокер совершил переворот в финансовой отрасли? Каким образом ему пришлось изменять модели своей брокерской компании?
- Каким образом сеть Metro Cache&Carry смогла в России выйти из кризиса и значительно увеличить продажи в магазинах своей сети.
Что общего в рассмотренных примерах? Обсуждение кейсов, формулирование выводов, тенденций (трендов) и методических приемов из рассмотренных кейсов.
Домашнее задание.
Вебинар (занятие 3). Траектории бизнес-моделей: «игра с ассортиментом», объединение потребителей
Что у нас на десерт – или модель бизнеса «праздничный пирог» – на основе пирамиды продукции. Достоинства и недостатки данной модели.
Кейс «Как Николас Хайек реорганизовал погибающий швейцарский часовой бизнес»?
Закон разрешения противоречий. Методика формулирования и разрешения противоречий, как мощный инструмент решения главных и перспективных проблем бизнеса, отрасли и – главное – формирования прорывной инновационной стратегии.
Кейс: «Как построить мощный бизнес, выдавая кредиты нищим»?
Как компания «Walt Disney World» в несколько раз увеличила доход с посетителей парка аттракционов?
Как рекламисты «прогулялись» по Уолл-стриту? Какую новую модель бизнеса и новые критерии для своего бизнеса они создали совместно с биржевиками?
Вебинар (занятие 4). Бизнес-модель: объединение на ранге фирмы
Объединение в бизнесе – как ресурс развития.
Обсуждение кейса «Как Пит Розелл «сработал» в должности комиссара Национальной Футбольной Лиги»?
Кейс о создании российского университета REMI.
Кейс о российском Альянсе «ТБГ».
Кейс: как фонд Mint Capital работал после покупки сети ресторанов-пивоварен «Тинькофф».
Каковы основные противоречия, разрешаемые с помощью «объединения» в бизнесе. Факторы, учитываемые при объединении.
Что такое управление цепочкой добавленной стоимости и как ее использовать.
В чем разница бизнес-моделей Пепси и Кока-колы?
Как предприниматель и шахтовладелец боролся с угольным синдикатом?
Как Джек Уэлч из Дженерал Электрик, управляя цепочкой добавленной стоимости и достиг капитализации бизнеса в 162 млрд долл.?
В чем успех «Счастливого фермера» российской компании i-Jet?
Вебинар (занятие 5). Когда и как менять бизнес-модель?
Под влиянием каких факторов нужно принимать решение о смене бизнес-модели? Перечень предвестников для смены бизнес-модели.
Как внедрять новую бизнес-модель. Инерция старой бизнес-модели и сопротивление менеджмента. Некоторые советы по внедрению нового поведения компании.
Общий алгоритм работы по управлению бизнес-моделями своего бизнеса. Подведение итогов курса. Ответы на вопросы.
* * *
Первый цикл вебинаров прошел в январе 2011 года. Его можно платно посмотреть в записи. Для этого напишите нам по адресу:
е-mail: tim@trizland.ru, е-mail: bubenzow@yandex.ru
См. также график проведения вебинаров, семинаров, тренингов.
Контактные данные для регистрации на вебинар
Москва, тел: +7 (909)-695-74-53
е-mail: vitalns@gmail.com
е-mail: bubenzow@yandex.ru