Главная Cтатьи Кейс: «Светить всегда, светить везде»

Кейс: «Светить всегда, светить везде»

Если задуматься над тем, какие факторы влияют на успех в карьере того или иного человека, образование назовут одним из первых. Однако жизненный опыт показывает, только накопленной за годы учебы информации может быть недостаточно для успешного ведения бизнеса.

Умение нестандартно мыслить – вот одна из самых важных составляющих успеха. Креативный человек, способный оценить любую ситуацию свежим взглядом, обязательно добьется прекрасных показателей не только в своей работе, но и в решении повседневных жизненных задач. Креативность помогает находить выход из любых, даже самых безнадежных ситуаций. Такое ценное качество обязательно нужно тренировать!

Важны не сами знания, а умение ими воспользоваться

Знания, представляющие собой набор зазубренной информации, мало что дают в реальной жизни. А человек, выучивший наизусть учебник, вряд ли сможет самостоятельно решить задачи, которые в нем описываются. Именно поэтому изобретательские кейсы принципиально отличаются от большинства других методик обучения.

Этот современный метод основан на мотивации и вовлечении учащихся в процесс поиска решения. Кейсы об инновациях не просто подают информацию, а заставляют думать, обсуждать и активно участвовать в решении поставленной задачи.

Технология эффективных решений подается здесь максимально доступно, а описание реальной жизненной ситуации позволяет читателю полностью окунуться в этот процесс и приобрести ценный практический опыт.

Трагедия голландских ювелиров

Ситуация, описанная в данном кейсе, заинтригует читателя с первых строк Суть ее в том, что голландские ювелиры 70-х годов ХХ века оказались в безвыходной ситуации. Мировой энергетический кризис тяжело сказался на экономике Голландии, вследствие чего правительство вынуждено было объявить тотальную экономию электроэнергии и полностью запретить освещение витрин.

Что же делать в таком случае ювелирам? Как продать товар, который просто-напросто не видно? Яркие витрины с переливающимися драгоценностями перестали привлекать взгляды покупателей. Без освещения бриллианты стали тусклыми и невыразительными.

Да будет свет!

Как видим, ситуация, изложенная в кейсе, действительно непростая. Какую идею выбрать голландским ювелирам? Нарушить закон, пустить все на самотек или все же постараться найти оптимальное решение, которое позволит сохранить бизнес и не терять прибыли?

Чтобы решить эту задачу, необходимо взглянуть на нее под другим углом, что достаточно легко можно сделать, используя основы ТРИЗ. Подобное рассмотрение покажет читателям, что на самом деле ситуация вовсе не безнадежна. Изящное решение, придуманное ювелирами, не только спасет их бизнес, но и станет дополнительной рекламой.

Оригинальная подача материала позволяет читателю не чувствовать себя сторонним наблюдателем, он сам принимает участие в процессе решения. Множество практических заданий позволит сразу же применить полезные инструменты из арсенала ТРИЗ на практике.

Выход всегда найдется

Каждый читатель кейса, воспользовавшись изложенными в нем методами решения поставленных задач, сможет обнаружить, что существует множество путей выхода из описанной ситуации. Не исключено, что читатель сможет найти и более оптимальный вариант, чем тот, что изложен в материале. Такой опыт в решении практических, пусть и виртуальных задач, поможет прекрасно освоить технологию эффективных решений и научиться применять ее на практике.

Умение нестандартно смотреть на любую проблему позволит находить выход из любой ситуации.  Голландские ювелиры не просто решили свою проблему, но и извлекли из нее выгоду. Как им это удалось? Узнать об этом вы сможете из кейса.

Вы можете Купить Кейс: «Светить всегда, светить везде» всего за 100 рублей в нашем интернет магазине – http://Trizbox.ru/

Серия: кейс
Издательство: Trizbook
Кол-во страниц: 58(для iPhone5) 
Год выпуска: 2014
Кол-во иллюстраций: 18
Год выхода на Trizbox.ru: 2014
Объем: 6,50 Мб