Главная не на главной Семинар-тренинг «Использование эвристических методов для создания успешных продуктов»

Семинар-тренинг «Использование эвристических методов для создания успешных продуктов»

Двухдневный семинар-тренинг (16 учебных часов).

Для кого

Тренинг полезен предпринимателям, топ-менеджерам, разработчикам товаров и услуг, специалистам по развитию бизнеса, маркетологам, промышленным дизайнерам, специалистам по продаже сложных товаров и услуг.

Основные вопросы и креативные методы семинара-тренинга

Как создавать оригинальные продукты? Где и как искать новые идеи по совершенствованию существующих товаров и услуг, и как находить идеи принципиально новых продуктов? Как понять потребности – явные и скрытые – ваших клиентов? И как это понимание «вложить» в свои продукты, в их конкретные «технические» характеристики?

Каковы тренды развития товаров, закономерности развития различных технических систем? Как знания об этих тренда и тенденциях развития систем использовать при поиске новых идей для продуктов?

Об этом наш двухдневный семинар-тренинг. В ходе семинара-тренинга участники ознакомятся с эвристическими методами поиска новых идей: метод фокальных объектов; метод аналогий; морфологический анализ, а также с инструментарием теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), как в части выявления и постановки задач, так и при поиске новых прорывных идей. Кроме освоения методик мы значительное время будет заниматься тренингом – решением практических задач по поиску новых идей для товаров и услуг.

Формат тренинга

2 дня – 16 часов

Содержание тренинга: “Использование эвристических методов для создания успешных продуктов (товаров, услуг)”

День 1. Эвристические методы и инструменты ТРИЗ

Введение в творческие методы:

  • Творческая разминка.
  • «Изобретательство» в бизнесе.
  • Этапы творческого процесса. Творческое воображение и психологическая инерция.

Эвристические методы для поиска новых идей:

  • Метод фокальных объектов. Тренинг.
  • Морфологический анализ. Тренинг.
  • Оператор РВС (размер-время-стоимость).
  • Изобретательские приёмы как способ генерации идей.
  • Линия развития: моно-би-поли для продуктов.

День 2. Инструменты ТРИЗ для совершенствования продуктов

Идеальность:

  • Понятие об идеальности. Стратегии повышения идеальности продукта.
  • Идеальный конечный результат (ИКР). Тренинг.

Поиск недостатков и нежелательных эффектов у продуктов.

  • Причинно-следственный анализ продукта. Тренинг.
  • Функциональный анализ продукта. Главная полезная функция.
  • Поиск и выбор ключевого нежелательного эффекта у продукта.

Техническое Противоречие:

  • Что такое техническое противоречие (ТП).
  • Изобретательские приемы и техническое противоречие, как способ развития продуктов. Тренинг.
  • Таблица приемов разрешения технического противоречия. Решение задач по развитию товаров и услуг.

Финальная часть:

  • Тренинг по решению финального задания на поиск идей нового продукта.
  • Подведение итогов.
  • Тезисы семинара-тренинга.
  • Ознакомление с полным комплексом ТРИЗ-методик, алгоритмов и эвристических инструментов, используемых для создания уникальных товаров и услуг.
  • Ответы на вопросы.

Ведущие семинара-тренинга:

Бубенцов Владимир Юрьевич, Исполнительный директор ООО Центр креативных технологий «Идеальные решения»; кандидат технических наук; квалификация «Сертифицированный специалист по ТРИЗ (4 уровень)».

Тимохов Виктор Иванович, генеральный директор Центра креативных технологий «Идеальные решения», Москва. Квалификация «Мастер ТРИЗ».

Контакты:

Москва, тел: +7 (909)-695-74-53, +7 (926)-271-93-10

E-mail: vitalns@gmail.com е-mail: bubenzow@yandex.ru