Семинар-тренинг «Использование эвристических методов для создания успешных продуктов»
Двухдневный семинар-тренинг (16 учебных часов).
Для кого
Тренинг полезен предпринимателям, топ-менеджерам, разработчикам товаров и услуг, специалистам по развитию бизнеса, маркетологам, промышленным дизайнерам, специалистам по продаже сложных товаров и услуг.
Основные вопросы и креативные методы семинара-тренинга
Как создавать оригинальные продукты? Где и как искать новые идеи по совершенствованию существующих товаров и услуг, и как находить идеи принципиально новых продуктов? Как понять потребности – явные и скрытые – ваших клиентов? И как это понимание «вложить» в свои продукты, в их конкретные «технические» характеристики?
Каковы тренды развития товаров, закономерности развития различных технических систем? Как знания об этих тренда и тенденциях развития систем использовать при поиске новых идей для продуктов?
Об этом наш двухдневный семинар-тренинг. В ходе семинара-тренинга участники ознакомятся с эвристическими методами поиска новых идей: метод фокальных объектов; метод аналогий; морфологический анализ, а также с инструментарием теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), как в части выявления и постановки задач, так и при поиске новых прорывных идей. Кроме освоения методик мы значительное время будет заниматься тренингом – решением практических задач по поиску новых идей для товаров и услуг.
Формат тренинга
2 дня – 16 часов
Содержание тренинга: “Использование эвристических методов для создания успешных продуктов (товаров, услуг)”
День 1. Эвристические методы и инструменты ТРИЗ
Введение в творческие методы:
- Творческая разминка.
- «Изобретательство» в бизнесе.
- Этапы творческого процесса. Творческое воображение и психологическая инерция.
Эвристические методы для поиска новых идей:
- Метод фокальных объектов. Тренинг.
- Морфологический анализ. Тренинг.
- Оператор РВС (размер-время-стоимость).
- Изобретательские приёмы как способ генерации идей.
- Линия развития: моно-би-поли для продуктов.
День 2. Инструменты ТРИЗ для совершенствования продуктов
Идеальность:
- Понятие об идеальности. Стратегии повышения идеальности продукта.
- Идеальный конечный результат (ИКР). Тренинг.
Поиск недостатков и нежелательных эффектов у продуктов.
- Причинно-следственный анализ продукта. Тренинг.
- Функциональный анализ продукта. Главная полезная функция.
- Поиск и выбор ключевого нежелательного эффекта у продукта.
Техническое Противоречие:
- Что такое техническое противоречие (ТП).
- Изобретательские приемы и техническое противоречие, как способ развития продуктов. Тренинг.
- Таблица приемов разрешения технического противоречия. Решение задач по развитию товаров и услуг.
Финальная часть:
- Тренинг по решению финального задания на поиск идей нового продукта.
- Подведение итогов.
- Тезисы семинара-тренинга.
- Ознакомление с полным комплексом ТРИЗ-методик, алгоритмов и эвристических инструментов, используемых для создания уникальных товаров и услуг.
- Ответы на вопросы.
Ведущие семинара-тренинга:
Бубенцов Владимир Юрьевич, Исполнительный директор ООО Центр креативных технологий «Идеальные решения»; кандидат технических наук; квалификация «Сертифицированный специалист по ТРИЗ (4 уровень)».
Тимохов Виктор Иванович, генеральный директор Центра креативных технологий «Идеальные решения», Москва. Квалификация «Мастер ТРИЗ».
Контакты:
Москва, тел: +7 (909)-695-74-53, +7 (926)-271-93-10
E-mail: vitalns@gmail.com е-mail: bubenzow@yandex.ru