Главная Новости Обучение по ТРИЗ в АО Ростелеком (Калуга)

Обучение по ТРИЗ в АО Ростелеком (Калуга)

В середине октября текущего – 2017 года – для сотрудников АО «Ростелеком» в г. Калуге Виктор Тимохов, ген. директор центра «Идеальные решения», мастер ТРИЗ провел однодневный семинар «Введение в ТРИЗ». ТРИЗ – теория решения изобретательских задач.

На семинаре обучались технические специалисты и менеджеры АО «Ростелеком» из разных городов Калужской области (РФ).

На семинаре по ТРИЗ специалисты компании изучали креативные техники, помогающие при решении сложных проблем. В том числе, методы анализа проблем и выявления ключевых задач; и ТРИЗ-инструменты генерации новых идей при решении реальных задач. В частности, алгоритмы анализа проблем, функциональный анализ, а также идеальный конечный результат (ИКР), анализ ресурсов системы, техническое противоречие, изобретательские приемы, и таблица разрешения противоречий.

Значительная часть семинара была посвящена практике решения слушателями учебных задач и кейсов, и применения на практике творческого инструментария при решении задачах многообразной тематики. Кроме того, в качестве одного из кейсов для анализа и поиска решений нами была взята для работы в группах одна организационно-технологическая проблема компании.

Мы благодарны руководству компании и руководству кадровой службы калужского отделения АО «Ростелеком» за приглашение провести семинар по ТРИЗ и создание великолепной атмосферы на семинаре. Было очень приятно, удобно и продуктивно работать. Кроме того, мы благодарим участников семинара за благожелательный и активный настрой в освоении ТРИЗ-методик и получении творческих компетенций для поиска решений производственных задач компании.